За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. Введение в психологию управления
Сущность, цели и задачи психологии управления. Психология управления как самостоятельная отрасль психологических заданий.
Тема 2. Понятийный анализ психологии управления
Формальная и неформальная структура управления. Понятие субъекта и объекта управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Коллектив как объект и субъект управления. Вертикальное и горизонтальное управление.
Тема 3. Руководитель в коллективе
Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива. Формальные коммуникативные связи. Неформальные коммуникативные связи. Информационное сообщение и его слагаемые. Личность руководителя и его индивидуальные психологические особенности. Руководитель и лидер. Стили руководства. Руководитель и социально-психологический климат. Психология приказа. Психология критики. Психология контроля. Эмоциональный фактор управления трудовым коллективом. Теория формального бюрократизма М. Вебера. Подготовленность и специальные знания руководителя. Авторитет руководителя и его слагаемые. Особенности управления: женщина-руководитель мужского коллектива, женщина-руководитель женского коллектива, мужчина-руководитель женского коллектива.
Тема 4. Конфликты в трудовом коллективе
Классификация и типология конфликтов. Причины конфликтов. Предупреждение конфликтов. Технология разрешения конфликтов. Типология конфликтных личностей. Руководитель и конфликтные личности. Конфликты на работе.
Тема 4. Управленческое общение
Особенности управленческого общения. Законы управленческого общения. Психологические механизма формирования аттракции.
Общение как социально-психологический механизм управления. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении. Психотипы субъектов общения. Психологическая техника убеждающего воздействия.
Тема 6. Подбор и расстановка кадров
Психологические проблемы подбора руководящих кадров. Психологические проблемы подготовки и переподготовки руководящих кадров. Психологические проблемы поиска и формирования резерва на руководящие должности. Психологическая подготовка резерва на руководящие должности. Подбор и расстановка персонала. Ротация кадров. Аттестация кадров. Текучесть кадров.
Тема 7. Технология принятия решений
Количественные и качественные способы анализа управленческих ситуаций. Диаграмма Паретто. Схема Исикава "Мозговой штурм". Условия и правила "мозгового штурма". Основные этапы "мозгового штурма". Психологическая технология развала управленческих ситуаций.
Практические занятия
Семинар 1. Формальная и неформальная структура управления. Понятие субъекта и объекта управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Личность как субъект и объект управления. Коллектив как субъект и объект управления. Вертикальное и горизонтальное управление.
Семинар 2. Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива. Формальные и неформальные коммуникативные связи коллектива. Информационное сообщение и его слагаемые.
Семинар 3. Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.
Семинар 4. Эмоциональный фактор управления коллективом. Теория формального бюрократизма М. Вебера.
Семинар 5. Подготовленность и специальные знания руководителя. авторитет руководителя и его слагаемые.
Семинар 6. Классификация и типология конфликтов. Причины конфликтов. Технология разрешения конфликтов. Типология конфликтных личностей. Руководитель и конфликтные личности. Конфликты на работе.
Семинар 7. Особенности управленческого общения. Законы управленческого общения. Психологические механизмы формирования аттракции.
Семинар 8. Подбор и расстановка персонала. Ротация кадров. Аттестация кадров. Текучесть кадров.
Семинар 9. Диаграмма Паретто. Схема Исикава. "Мозговой штурм".
1.1. Информационно-методическое обеспечение дисциплины
Основная литература:
1. Свенцицкий А.Л. "Социальная психология управления". - Изд.: ЛГУ, 1986.
2. Вернер Зигерт, Лючия Ланг "Руководить без конфликтов". - М.: Экономика, 1990.
3. Панасюк А.Ю. "Управленческое общение". - М.: Экономика, 1990.
4. Шейнов В.П. "Конфликты в нашей жизни и пути их разрешения". - Минск: Амалфея, 1996.
5. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. - Москва-Новосибирск, 1997.
Дополнительная литература:
1. Головаха Е.И., Панина Н.В. "Психология человеческого взаимопонимания". - Киев: Полит. литер. Украины, 1989.
2. Козлов Н. "Как относится к себе и к людям". - М.: Новая школа, 1994.
3. Атваттер И. "Я вас слушаю…". - М.: Экономика, 1988.
4. Шейнов В.П. "Как управлять другими, как управлять собой". - Минск: Амалфея, 1996.
5. Лавриненко В.Н. "Психология в этика делового общения". - М.: Культура и спорт, Изд. объединение "ЮНИТИ", 1997.
6. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. "Внимание: конфликт!". - Новосибирск: "Наука", Сибирское отделение, 1989.
1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСЦИПЛИНЫ
для очной формы обучения
Рейтинг (1 блок)
1 в.
1. Сущность, цель и задачи психологии в управлении.
2. Формальная структура управления.
3. Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива.
2 в.
1. Психология управления как самостоятельная отрасль психологических знаний.
2. Неформальная структура управления
3. Информационное сообщение и его слагаемые.
3в.
1. Понятие субъекта и объекта управления.
2. Руководитель и лидер.
3. Психология приказа.
4 в.
1. Личность как субъект и объект управления.
2. Демократический стиль руководства и его особенности.
3. Психология критики.
5 в.
1. Коллектив как субъект и объект управления.
2. Авторитарный стиль руководства и его особенности.
3. Психология управления.
6 в.
1. Вертикальное и горизонтальное управление.
2. Пассивный стиль руководства и его особенности.
3. Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.
7 в.
1. Руководитель и социально-психологический климат.
2. Эмоциональный фактор управления коллективом.
3. Теория формального бюрократизма М.Вебера.
8 в.
1. Подготовленность и специальные знания руководителя.
2. Авторитет руководителя и его слагаемые.
3. Особенности управления: женщина-руководитель женского коллектива; мужчина руководитель женского коллектива.
Рейтинг (блок 2)
1в.
1. Классификация и типология конфликтов.
2. Особенности управленческого общения.
3. Количественные и качественные способы анализа управленческих ситуаций.
2 в.
1. Причины конфликтов.
2. Законы управленческого общения.
3. Диаграмма Паретто.
3 в.
1. Предупреждение конфликтов.
2. Психологические механизмы формирования аттракции.
3. Схема Исикава.
4 в.
1. Технология разрешения конфликтов.
2. "Мозговой штурм".
3. Типология конфликтных личностей.
5 в.
1. Руководитель и конфликтные личности.
2. Условия и правила "мозгового штурма".
3. Психологическая технология "развала" управленческих ситуаций.
6 в.
1. Конфликты на работе.
2. Основные этапы "мозгового штурма".
3. Понятие конфликтогена.
7 в.
1. Психотипы субъектов общения.
2. Подбор и расстановка персонала.
3. Текучесть кадров.
8 в.
1. Психологическая техника убеждающего воздействия.
2. Психологические проблемы подбора руководящих кадров.
3. Аттестация кадров.
9 в.
1. Психологические проблемы подготовки руководящих кадров.
2. Общение как социально-психологический механизм управления.
3. Ротация кадров.
2. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
для студентов-заочников
1. Сущность , цель и задачи психологии управления.
2. Психология управления как самостоятельная отрасль психологических знаний.
3. Формальная структура управления.
4. Неформальная структура управления.
5. Понятия субъекта и объекта управления.
6. Взаимодействие субъекта и объекта управления.
7. Коллектив как субъект и объект управления.
8. Личность как субъект и объект управления.
9. Вертикальное и горизонтальное управление.
10. Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива.
11. Формальные коммуникативные связи коллектива.
12. Неформальные коммуникативные связи коллектива.
13. Информационное сообщение и его слагаемые.
14. Эмотивный аспект информационного сообщения. Примеры.
15. Нормативно-регулирующий аспект информационного сообщения. Примеры.
16. Познавательный аспект информационного сообщения. Примеры.
17. Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.
18. Руководитель и лидер. Особенности взаимоотношений.
19. Стили руководства-лидерства.
20. Авторитарный стиль руководства и его особенности.
21. Демократический стиль руководства и его особенности.
22. Пассивный стиль руководства и его особенности.
23. Личность руководителя и социально-психологический климат.
24. Психология приказа.
25. Психология критики.
26. Психология контроля.
27. Эмоциональный фактор управления трудовым коллективом.
28. Эмоциональный нейтралитет. Его сущность и особенности.
29. Теория формального бюрократизма М.Вебера.
30. Подготовленность и специальные знания руководителя.
31. Авторитет руководителя и его слагаемые.
32. Особенности управления. Женщина-руководитель женского коллектива.
33. Особенности управления. Женщина-руководитель мужского коллектива.
34. Особенности управления. Мужчина-руководитель женского коллектива.
35. Конфликты в трудовом коллективе и их классификация.
36. Пути преодоления конфликтных ситуаций.
37. Психологическая технология анализа управленческой ситуации.
38. Психология принятия решения.
39. Количественные и качественные способы анализа управленческой ситуации.
40. Диаграмма Паретто и ее особенности.
41. Схема Исикава и ее особенности.
42. Типология конфликтных личностей.
43. Конфликты на работе.
44. Управленческое общение.
45. Психологические механизма формирования аттракции.
46. Общение как социально-психологический механизм управления.
47. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении.
48. Психотипы субъектов общения.
49. Психологическая техника убеждающего воздействия.
50. Психологические проблемы подбора руководящих кадров.
51. Психологические проблемы подготовки и переподготовки руководящих кадров.
52. Подбор и расстановка персонала.
53. Ротация кадров.
54. Аттестация и текучесть кадров.
3. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ "СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
1. Руководитель и лидер. Особенности взаимоотношений.
2. Влияние личности руководителя на социально-психологический климат коллектива.
3. Влияние личности руководителя на эффективность деятельности коллектива.
4. Социально-психологические аспекты построения формальной структуры управления.
5. Неформальная структура управления и ее влияние на эффективность деятельности коллектива.
6. Влияние личности руководителя на профессиональное становление подчиненных.
7. Социально-психологические особенности поиска, формирования и подготовки резерва на руководящие должности.
8. Социально-психологическая компетентность руководителя и эффективность управления.
9. Личностно-значимые и профессионально-необходимые качества руководителя.
10. Социально-психологические аспекты подбора и расстановки кадров.
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!