Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Муниципальный маркетинг: сущность, виды и особенности развития
1.1.Сущность и концепции развития маркетинга
1.2.Понятие и особенности использования маркетинга в системе муниципального управления
1.3.Основные задачи и модели распределения маркетинговой деятельности в муниципальном образовании
1.4.Нормативно-правовая база функционирования маркетинга муниципального образования
Глава 2. Маркетинговая система, ее функции в управлении муниципальным хозяйством
2.1.Субъекты муниципального рынка и их функционирование
2.2.Внешняя и внутренняя среда муниципального маркетинга
2.3.Роль маркетинга в управлении муниципальной экономикой
2.4.Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности муниципального образования
Заключение
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. М.: Юридическая литература, 1996. 62 с.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Закон РФ №154-ФЗ от 28 августа 1995 г., с изменениями и дополнениями // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №35. Ст.3506
3. Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР: Закон СССР от 9 апреля 1990 года
4. Об информации, информатизации и защите информации: Закон РФ от 20.02.95 г. №24-ФЗ
5. Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года №1370
6. Об основных направлениях реформы местного самоуправления Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 11.06.1997 №568
7. Доктрина информационной безопасности РФ: Указ Президента РФ 9 сентября 2000 года №Пр-1895
8. Болтенкова Л.Ф. Почему Совет Федерации отклонил Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Регионология. Саранск, 1995. № 3. С. 19-31
9. Кулиева С.И. Местное самоуправление: конституционно-правовой статус и механизм функционирования. М.: Муниципальное право, 1996. 451 с.
10. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. // Москва: Юристъ, 1997. 428 с.
11. Васильев В.И., Постников А.Е. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". М.: Юридическая литература, 1996. 263с.
12. Комментарий к ФЗ "Об основах государственной службы в РФ"//Отв. ред. В. И. Шкатулла. М.: Экономика 1999-365с.
13. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. М.: Юридическая литература, 1998. 467с.
14. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России. Москва: НОРМА, 1997. 243с.
15. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. 1997. №3. С. 19-22.
16. Игнатюк Н.А. Система органов местного самоуправления. // Журнал российского права. 1998. №6. С.17-22.
17. Анимица Е.Г., Тертышный А.Г. Основы местного самоуправления. М.: ИНФОРА, 2000. 218с.
18. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. М: Маркетинг, 1990. 72 с.
19. Герчикова И.Н. Менеджмент. М: Экономика, 2000. 486 с.
20. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. Учебное пособие. СПб.: Питер 1996. 92с.
21. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. М.: Экзамен, 2000. 258 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1999. 734 с.
23. Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 1996. 350 с.
24. Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 655 с.
25. Романов А.Н. и др., Маркетинг. Учебник для вузов. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
26. Котлер Ф., Рамстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: Издательский дом Вильямс, 1999. 552с.
27. Джон ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят потребители? Надежный способ это выяснить: Ростов н//Д: Феникс, 1997. 400с.
28. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. Мн.: Высшая школа, 2000. 447с.
29. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999. 768 с.
30. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. 188 с.
31. Горовиц Ж. Управление жалобами заказчиков как источник получения прибыли // Маркетинг 1999. №1. С. 17-19
32. Местное самоуправление: современный российский опыт законодательного регулирования: учебное пособие под ред. К.Ф. Шеремета. М.: Правовой университет, 1998. 357 с.
33. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М.: Юристъ, 1996. 216 с.
34. Пикулькин А.В. Система государственного управления: Учебник. Под. ред. Т.Г.Морозовой. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997. 342 с.
35. Старилов Ю.Н. Судебное право: Учебник. М.: БЕК, 1996. 312 с.
36. Чиканова Л.А. Государственные служащие: Комментарий, разъяснения, рекомендации. М.: Юристъ, 1998. 165 с.
37. Шугрина Е.М. Муниципальное право. Новосибирск: НГУ, 1995. 354 с.
38. Аникушин В.Г. // Статья Ключ к эффективному муниципальному управлению - в заботе о жизни людей // Чиновник. 2000. №1. С. 34-39
39. Об итогах социально - экономического развития Челябинской области в 2001 и задачах на 2002 год: Доклад Губернатора Челябинской области от 28.03.2002 // Южноуральская панорама. 2002. 30 марта
40. Основные показатели социально - экономического развития Челябинской области в 2001 году: Доклад Комитета экономики администрации Челябинской области от 20.01.2002 // Документ опубликован не был
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!