Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Структура предприятия
2. Анализ поставщиков сырья на ОАО "МКЗ"
3. Анализ потребителей ОАО "МКЗ"
4. Анализ конкурентов ОАО "МКЗ"
5. SWOТ-анализ
Индивидуальное задание: Управление производством
1. Рынок калиброванной стали
2. Технологические возможности ОАО "МКЗ"
3. Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО "МКЗ"
4. Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО "МКЗ"
5. Прогноз развития рынка калиброванной стали
Заключение
Дневник практики
1. Авдеев А. М. Анализ рынка производителей калиброванной стали. - Маркетинг. - 2004. - №5. - С.45-57.
2. Баженова Н. М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №1. - С.3.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков - М.: Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
4. Березкина А. Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды // Маркетинг. - 2005. - №1. - С. 51-59.
5. Божук С.Г., Ковалик А. В. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 200 с.
6. Воронцов В.П. Новые технологические возможности производства калиброванного проката // Сталь. - 2006. - №1. - С. 69-71.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс,1998. - 416 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
9. Ежеквартальный отчет. Открытое акционерное общество "Магнитогорский калибровочный завод" за 4 квартал 2005 // www.mmk-metiz.ru
10. Ежеквартальный отчет. Открытое акционерное общество "Нытва" за 4 квартал 2005 // www.nytva.ru/
11. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг (Часть I). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. - 304 с.
12. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг (Часть II). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. - 312 с.
13. Корпорация производителей черных металлов "Чермет". Производственно-экономические показатели работы предприятий черной металлургии в 2005 году // Выпуск 4 (52) - ноябрь 2005 г.
14. Машковцев А. У. Развитие отдельных секторов промышленности в 2005 г. // Вопросы экономики. - 2006. - №2. - С. 56-62.
15. Минет, Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 208 с.
16. Соколов Н. К. Калиброванная сталь: новые тенденции развития // Сталь. - 2004. - №10. - С.61-67.
17. Шибко С. Магнитогорский калибровочный завод славным традициям верен // Металлоснабжение и сбыт. - 2002. - №9. - С.18-19.
18. Экономика отрасли. / Под ред. А. В. Карпова. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2003. - 448 с.
19. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 520 с. - (Серия "Высшее образование").
20. http://www.kalibr/net.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!