Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговый анализ ООО «Ситал-Олимп»»

/ Маркетинг
Курсовая,  46 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИТАЛ-ОЛИМП»
2.КОНЪЮНКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ООО «СИТАЛ-ОЛИМП»
2.1.Анализ потенциала рынка хлебобулочных изделий в г. Магнитогорске
2.2.Оценка и анализ сезонности, цикличности спроса
2.3.Анализ тенденций развития рыночной конъюнктуры
3.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Основные факторы макросреды ООО «Ситал-Олимп»
3.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ситал-Олимп»
3.3.Анализ поведения потребителей ООО «Ситал-Олимп»
3.4.Анализ конкуренции конкурентов предприятия ООО «Ситал-Олимп»
4.КОНТРОЛЬ И БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы

1. Азаев Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО «Финстатинформ». 2005. – 328 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2006.
3. Антипов К. Три измерения оценки эффективности маркетинга на предприятии. // Маркетолог. – 2004. - № 9.
4. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2005.
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
7. Бронникова Т.С. и Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 320 с.
9. Города Челябинской области: Стат. сб./ Челябоблкомстат. – Челябинск, 2008. – 170 с.
10. Ковалев A.M., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ - A.M. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 385 с.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2005. – 386 с.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 340 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!